Automatic translation by Google | Contact | Site Map

Пример обработки изображения с розовым цветом, не попадающим в цветовой охват печати

Этот красивый и "кислотный" Розовый !

До чего же звёзды шоу бизнеса любят одеться на фотосессию со знанием дела. То есть по максимому усложнить задачу тех, кто будет готовить к печати это произведение шоу бизнеса. Итак одна треть "Стрелок":

CУПЕР! Посмотрим превью СMYK :

- красивая розово-кислотная деталь одежды "развалилась" по цвету на красный и фиолетовый. Но печатать надо. Можно конечно выбрать нужный цвет и перекрасить топик кистью в режиме Color. Но мы не ищем лёгких путей часто они ведут в тупик (то что стало фиолетовым при покраске будет отличатся по светлоте), поэтому создаём дубликат картинки и переводим таки его в CMYK , как обычно, в свой рабочий профиль печати. Рассмотрим каналы :

Голубой канал всё портит, поищем ему замену. Вот каналы RGB начального изображения:

Заменим Cyan на Red:

Окраска стала равномерной и детали есть, осталось их проявить. Выделим топик волшебной палочкой:

Обязательная растушовка:

Дальше работаем с уровнями:

Снимаем выделение. Необходимо уплонить света и в меньшей степени полутона изображения. Для этого делаем дубликат слоя (Ctrl+A->Ctrl+J). И вызывам команду Apply Image:

-накладываем изображение само на себя в режиме Multiply с прозрачностью 50%, ставим галочку в поле Mask и в кажестве маски использум канал Green из первоначального, RGB изображения. А зачем это делать на копии слоя? Напомню, что любое изменение тоновой градации в CMYK ведёт к изменению цвета, поэтому мы ставим режим наложения этого слоя - Luminosity:

Сводим слои, дальше тонкая доводка цветов инструментом тон/насыщенность, ретушь, резкость - ГОТОВО:

 


Этот красивый и непечатный СИНИЙ вверх Spot Золото