ЦВЕТОДЕЛЕНИЕ
Цветоделение -
это преобразование (конвертация) изображения,
находящегося в цветовом пространстве RGB,
Lab в цветовое пространство конкретного
устройства вывода - в основном это
пространство CMYK. Цветоделение на плашечные
цвета, или для Гексахром - шести красочной печати и на спотовые (заказные) краски мы здесь
рассматривать не будем. (цветоделение на две краски с использованием режима Duoton рассмотрено в статье)
Параметры
цветоделения по умолчанию в Photoshop
выставляются в диалоговом окне Color
Settings.
Цветоделение производится командой Edit->Convert to Profile.

Базовое окно диалога Преобразовать в профиль (Convert to Profile)-

Тут можно изменить профиль CMYK, движок и метод преобразования, проверить не стоит ли применить Use Black Point Compensation и Use Dither. (подробное описание этих установок читайте в статье о диалоге настройки цвета в Фотошоп Color Settings). Расширенное окно этого диалога (по нажатию на кнопку Advanced) позволяет выбрать цветовую модель представления цвета: -

Здесь так же можно выбрать свои установки СMYK (по умолчанию тут стоит профиль назначенный в диалоге Color Settings), например поставить такую экзотику (это если Вы печатаете в Японии на мелованной японской бумаге) :

Но пользоваться этой возможностью стоит только если точно знаешь что и зачем делаешь.
Какие бы хорошие и проверенные
установки по умолчанию в Color Settings не стояли - не
используйте команду:
image->mode->CMYK. (конвертация по параметрам, заданным в установках управления цветом - Color Settings). Пользуйтесь командой Convert
to Profile - попробуйте сменить метод
преобразования - Perceptual на Relative Colorimetric (если
Вы подготовили тоновый диапазон
изображения и должным образом заменили
цвета не попадающие в новый цветовой охват).
Проверьте не улучшает ли изображение
изменение переключателей Use Black Point Compensation и
Use Dither. А главное:- не сменил ли кто установки
СMYK в Ваше отсутствие.
Рабочий и достаточно универсальный профиль для листовой печати на мелованной бумаге в России можно скачать
здесь (архив rar - 2мб)
Для работы лучше иметь набор профилей с разной генерацией чёрного, но одинаковыми остальными параметрами:

Проводя конвертацию в CMYK - Вы, тем самым, берёте на себя ответственность за цвет отпечатка. Печатник отвечает за количество краски, которую он нанес на бумагу, ее равномерность, и повторяемость от листа к листу, технолог и препресс типографии - за заявленные параметры печати фактическим, повторюсь -
за Цвет отвечает тот, кто в фотошопе конвертирует в CMYK!
И поэтому профиль печати должен соответствовать данному печатному процессу на выбранной бумаге - никто не сможет грамотно проконсультировать Вас по вопросу - какой цветовой профиль CMYK Вам использовать - кроме специалистов типографии, где предстоит печать, а чтобы визуально контролировать цвет - Ваше рабочее место должно соответствовать требованиям стандарта и монитор должен быть соответствующего класса с профессионально проведенной калибровкой. И компромисса тут нет - любое недовыполнение требований не позволит получить предсказуемый результат печати, а цена ошибки в офсетной печати - это цена тиража, пошедшего под нож. Я часто в типографиях встречаю молодых дизайнерш в слезах (парни не плачут, но и у них настроение на нуле), а в типографии, не скажу, что с радостью, но с чувством выполненного долга и сочувствующим тоном укажут на ошибки, допущенные начинающим дизайнером, но... уже после печати тиража. Технически невозможно проконтролировать все макеты на конвейере, в типографии никто не знает, что задумал дизайнер, может фиолетовые лица, зелёное небо, синяя зелень, тёмно грязные размытые предметы - это дизайнерская фишка такая, поэтому гадать, что видел на своём мониторе дизайнер, а тем более что-либо переделывать по своей инициативе в типографии не будут. Слишком дорогая цена получается при таком обучении на своих ошибках. Что бы избежать грубых ошибок в тираже необходимо заказывать сертифицированную цветопробу (лучше в той же типографии, где предстоит печать), ну и конечно изучать цифровое управление цветом.