Automatic translation by Google | Contact | Site Map

Ремонт

Приводим помещение для работы с цветом в порядок

Мне выделили новое помещение. Вот в этом углу я и буду сидеть!

Царская кухня, теперь здесь будет "кухня" цвета. Это ничего, что высота потолка 6 метров, а окна 5 м - его я заклею и повешу жалюзи, зато воздуха! (До этого момента была каморка 2х4 метра). Белую матовую водоэмульсионку надо заколорировать черным и каплей желтого колера - стены должны быть нейтрально серыми и 20% серого по светлоте, мешаем,

заодно и эстетически наслаждаемся:

После четырех часов размешивания, выкраской, ожиданием, когда подсохнет, замером cпектрофотометром получившегося цвета и опять замешивания (кто мешает того бьют:) и так раз пять, пока не добился нужной светлоты (серости), теперь можно и красить:

Через три дня:

Красота! Стены имеют L=77 a=0,2 b=-0,5 - почти то, что требует стандарт. Матовая водоэмульсионка совсем не бликует. Поставили мебель того же, серого цвета, стеллаж и пара столов:

Окно. заклееное между рам серым фотофоном , "задрапировал" серыми вертикальными жалюзи:

Светильник нормированного ассинхронного освещения D50 вешали штатные электрики. А спецы фирмы поставщика собрали просмотровый стенд ( у него такой нормированный свет D50).

На задней стенке стелажа уже висит календарь со всем коллективом редакции. Все осветительное оборудование выбрали вот этой фирмы:

Расставил и подключил оборудоваие: Слева на право - измерительный столик iO для спектрофотометра i1 pro, сканер Епсон v750 pro и за ним просмотровый короб для слайдов, PC для сканера, измерений и Рип цветопробы, монитор Nec 2690 SW, по другой стене - Мас про, монитор EIZO CG275, монитор Nec 2190, просмотровый бокс на пять видов освещения и цветопробный принтер Епсон 7900:

Ну вот, откалибровался и можно работать

В стелаже выделил полку под "музей":

Тут стоит история - начиная с патернов на стеклянном диске, коробочки с красками СMYK для ретуши по слайду, дистрибутив Photoshop 3.0 и книга по этой же версии, шкалы в разных видах, и заканчивая комплектом цветоделенных пленок.

Можно сказать. что любое издательство в мире позавидует такому помещению для работы с цветом.

Рабочее место вверх С чего начинается цветокоррекция